Назад к списку

Чем удобен сервис 1С-Коннект для поддержки пользователей?

В первую очередь, сервис представляет собой Единое окно по всем вопросам: Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ, получение уведомлений ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности и 1С-ЭДО

Во-вторых, - это экономия Вашего времени - не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам. Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах. 

Общайтесь с коллегами и организовывайте групповую работу в безопасном режиме, используйте все функции для удобства в вашем деле!





Преимущества использования:

Общайтесь с коллегами где и когда удобно

1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам. 

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта. 

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.Если вы используете программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и отраслевых решений.

Будьте на связи со всей органзацией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ. 

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С 

Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию). 

Для системных администраторов 

Администрирование доступа сотрудников. 

Отчеты о работе с поставщиками услуг. 

Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений). 

Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп. 

Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.